Белуга занимается продажей алкогольной продукции в основном собственного производства на внутреннем рынке и относится к защитной отрасли. Белуга продает также импортную продукцию. При этом замещает ушедшие из России бренды продукцией собственного производства и новыми контрактами.
Тезисы:
- Компания выигрывает от высокой инфляции, при этом продажи алкогольной продукции в 2022 г. выросли г/г, это стабильный бизнес, в том числе во время кризиса.
- Белуга продолжает развивать сеть магазинов «ВинЛаб» и планирует практически удвоить этот бизнес к 2024 году (увеличить число магазинов с 1300 на конец 2022 г. до 2500 в 2024 г.).
- Белуга получает положительный денежный поток и продолжает платить дивиденды. По див. политике дивиденды составляю не менее 50% от чистой прибыли.