О компании

Лента (LNTA) – один из крупнейших игроков фуд-ритейла в России. Основной формат магазинов Ленты – гипермаркеты, которые перестают пользоваться популярностью среди потребителей. 

Тезисы:

—Компания выглядит слабой с точки зрения динамики бизнеса на фоне конкурентов c более выигрышным основным форматом – магазины у дома (то есть на фоне «Магнита» и X5 Retail)

—«Лента» развивает сеть магазинов малых форматов, при этом на данном этапе они работают неэффективно. Перед компанией стоит задача решить эту проблему и продолжать увеличивать долю на рынке малых форматов

—Пока что основным форматом магазинов остаются гипермаркеты (80% выручки), которые не показывают существенного роста доходов, но при этом генерируют стабильный ден. поток, за счет которого компания может впервые начать платить дивиденды в 2023 году