О компании

Магнит (MGNT) – крупный игрок российского фуд-ритейла. С 2017 г. Магнит начал терять лидерские позиции и стал вторым после X5 Retail Group. В 2018 г. компания начала программу реновации магазинов и в 4 кв. впервые за два года LFL продажи росли, но рост был достигнут благодаря инфляции и промо-акциям, а не за счет трафика. Ковидные 2020-2021 г. поддержали LFL продажи Магнита (люди ходили в магазины у дома преимущественно пока были на карантине) и позволили показать клиентам изменения после реновации. С 2021 г. и до текущего времени демонстрирует более слабую динамику продажи и уровень рентабельности, чем другие ритейлеры.

Тезисы:

—Выигрывает от высокой продовольственной инфляции, основной формат магазинов пользуется популярностью особенно в ситуации снижения покупательской способности. 

—Активно развивает сегмент дискаунтеров, который позволяет привлечь новых покупателей и предлагать более выгодные предложения экономному и избирательному потребителю.

—Инвестирует в развитие собственного маркетплейса на базе KazanExpress, что позволяет с более низкими расходами, чем у конкурентов, выйти на перспективный рынок онлайн-торговли.