О компании

Магнит (MGNT) – крупнейший игрок российского фуд-ритейла. С 2017 г. Магнит начал терять лидерские позиции и стал вторым после X5 Retail Group. В 2018 г. компания начала программу реновации магазинов и в 4 кв. впервые за два года LFL продажи росли, но рост был достигнут благодаря инфляции и промо-акциям, а не за счет трафика. Ковидные 2020-2021 г. поддержали LFL продажи Магнита (люди ходили в магазины у дома преимущественно пока были на карантине) и позволили показать клиентам изменения после реновации. 

Тезисы:

—Выигрывает от высокой продовольственной инфляции, основной формат магазинов пользуется популярностью особенно в ситуации снижения покупательской способности 

—Риск делистинга: Магнит прекратил публикацию отчетности. Важно следить за дальнейшим раскрытием (будет ли отчет за 2022 год)

—Созыв собрания акционеров и избрание нового совета директоров будут индикатором готовящихся дивидендов