О компании

Тезисы:

  • В своем прогнозе мы консервативно оцениваем потенциал роста аудитории, предполагая, что уровень проникновения приблизился к целевым значениям, а значительная часть роста пользователей – лишь миграция аккаунтов с одной платформы на другую. Однако некоторые сервисы все еще не монетизируют часть развивающихся регионов, так что мы считаем вероятным повышение прогноза по количеству подписчиков в дальнейшем.
  • Мы предполагаем, что в силу почти монопольной позиции на рынке дейтинг-приложений Match Group будет показывать устойчивые темпы роста средней выручки на пользователя.
  • Генерация свободных денежных потоков компании стабильна, оборотный капитал, как правило, не имеет волатильных статей, как и программа капитальных вложений. Такой уровень генерации денежных средств позволит компании поддерживать программу обратного выкупа как минимум на текущих уровнях, т.е. около $500-600 млн в год (доходность ~5-6%), что с избытком покрывает размытие от компенсации сотрудникам.
  • С точки зрения мультипликаторов Match Group раньше была неадекватно дорого оценена, но после снижения с пиков 2021 года на фоне замедления роста количества подписчиков сейчас выглядит достаточно привлекательно (12.7x GAAP EV/EBITDA и 10.1х non-GAAP EV/EBITDA FWD).