PayPal — самая крупная система онлайн-платежей в мире. Общемировая доля компании на рынке составляет 55,5%. Маржа бизнеса высокая и остается на стабильном уровне в районе 40%. При постоянном развитии собственного сервиса компания активно участвует на рынке стратегических инвестиций, покупая компании, создающие синергию внутри холдинга.
Тезисы:
- PayPal перешел от экстенсивной модели развития сервиса к интенсивной — при стабильном количестве пользователей выручка в среднем будет расти на 8-10% г/г за счет более активного использования кошелька клиентами.
- PayPal проходит через переходный период — компания расширяет количество платных сервисов и инвестирует в материнскую платежную сеть, чтобы стимулировать переход трафика платежей и повысить маржинальность
- Создание ИИ-рекомендаций и выход компании на рынок онлайн-рекламы может стать сильным драйвером финансовых результатов, так как PayPal доступно большое количество информации о собственных клиентах.