О компании

Яндекс — многопрофильная интернет компания с основным акцентом на одноименный поисковик (основной источник доходов компании в настоящий момент). Также Яндекс Яндекс развивать сервис такси и каршеринга (вышли на прибыльность), доставки продуктов и маркетплейс Я.Маркет, разрабатывает беспилотные автомобили, облачные решения, владеет Кинопоиском и другими проектами. 

Тезисы: 

— Бенефициар ухода западных рекламных площадок с рынка: сегмент рекламы Vk растет при снижении рынка рекламы

— Реклама становится основным бизнес-направлением: игры планируют продать, так как полноценное функционирование сегмента ограничено на фоне санкций, Delivery Club обменяли на Яндекс.Новости и Дзен

— В настоящий момент держать акции опасно в связи с риском разделения бизнеса: материнская компания, акции которой торгуются на Мосбирже, планирует продать российский бизнес с дисконтом к справедливой стоимости. Соответственно, все держатели акций останутся владельцами только международных стартапов и не факт, что даже смогут получить доступ к полученным средствам от продажи российского бизнеса. Также нет понимания будет ли возможна для российских держателей иностранных акций Яндекса в акции выделенной российской структуры.