Обновлено

Комментарий к закрытию

ПРОДАЖА Новотр 1Р1 / 101.17 / 8.52% / дюрация 2.4 года / спред к кривой ОФЗ 249 б.п. У компании ожидается значительный рост долговой нагрузки и ухудшение ликвидности в 2021-2023 гг. из-за инвестиций в строительство морского терминала в порту Усть-Луга и Балтийского вагоноремонтного завода "Новотранс" - суммарные инвестиции 49.5 млрд руб (~30 млрд руб. долговое финансирование) — ЧД/EBITDA'21П 3.9х vs 2.4х на конец 2020 — ЧД/EBITDA'22П 4.5х Еще одна причина: узкий кредитный спред. Для сравнения новый выпуск Новотр 1Р2, торгуется сейчас со спредом 298 б.п. Долговой рынок на праздниках неликвидный. Многие бумаги растут в цене и есть возможность выйти по этим ценам. Накапливаем кэш, будем искать новые бонды после праздников.

Резюме

Покупаю на 5% от портфеля ХК Новотранс 1Р1 по цене 102.00/8.27% на 1011 дней

Компания имеет невысокую долговую нагрузку и диверсифицированный бизнес (подробнее https://invest-heroes.ru/novotrans-analiz-kreditnogo-kachestva-1p2020)

3кв показал заметное восстановление экономики и перевозок, делаем ставку на дальнейшую нормализацию ситуации с грузоперевозками, а низкая долговая нагрузка даёт запас прочности для компании, когда остальные конкуренты могут терять долю рынка.

RU000A1014S3

Если вы будете вовремя покупать и продавать облигации, вы можете зарабатывать на 2-3% больше, чем их доходность. Подробнее - стратегия Iron Arny

Аналитик рынка облигаций

Виктор Низов
Виктор Низов