О компании

General Motors Company — одна из крупнейших автомобильных компаний в США. Холдинг является владельцем 4-x всемирно известных торговых марок, как Chevrolet, Buick, GMC, Cadillac, а также реализует автомобили в Китае под торговыми марками Badjun и Wuling.

Тезисы:

  1. На фоне уверенного восстановления продаж в США, компенсирующего более медленное восстановление продаж в других регионах по сравнению с доковидным уровнем, в том числе из-за высокой пенетрации в продажах электрокаров в Азии мы ожидаем, что GM сможет продать 3.84 млн шт. (+7.3% г/г) в 2023 году.
  2. Мы ожидаем, что количество проданных электрокаров GM продолжит расти, что дополнительно скомпенсирует выбытие части рынка в Азии и остальном мире и усилит позиции компании на рынке электрокаров в США, что потенциально к 2025 году приведет к большему суммарному производству авто, как ДВС, так и электрокаров, чем компания производила в доковидные годы без сегмента EVs.
  3. Долларовая маржа на 1 авто у компании в 3 кв. 2023 года составила $4750 против $4700 во 2 кв. 2023 года, $5200 в 3 кв. 2022 года и среднеисторического значения $2500, в результате рецессии мы не ожидаем сильного снижения показателя.
  4. Мы ожидаем, что увеличение валовых издержек после ратификации соглашения с UAW будет скомпенсировано непрерывной модернизацией производства с целью повышения маржинальности продаж, в частности, выпуском ряда новых внедорожников, валовая прибыль от которых будет на пять пунктов выше, чем от моделей, которые они заменяют.