Henderson (HNFG) — компания, производящая мужскую одежду в категории «люкс» и «премиум», позиционирующая себя как российский дом моды в сегменте «доступный люкс». Henderson оперирует по вертикально-интегрированной бизнес-модели (от дизайна и производства одежды, до продажи в собственных салонах и пошиву по индивидуальным меркам).
— Основной драйвер роста бизнеса Henderson – обновление сети салонов (открытие салонов бОльшей площади, с более высокой выручкой на кв. метр и меньшими расходами). Компания планирует в среднесрочной перспективе обновить более 90% своей сети салонов.
— Henderson— лидер среди конкурентов по валовой рентабельности и рентабельности EBITDA в результате преимуществ от своей бизнес-модели (выгодные контрактные условия как по закупкам, так и по аренде торговых площадей; низкая доля товаров, реализуемых по скидкам; высокая маржинальность продаж в сегменте «люкс» и «премиум»).
— Мы ожидаем, что компания продолжит в ближайшие несколько лет расти с двузначными темпами. При этом компания планирует выплачивать дивиденды в размере не менее 50% от своей чистой прибыли при соотношении чистый долг/EBITDA (МСФО 16) не выше 2.5х.