Инвестиционные тезисы

Henderson (MOEX: HNFG) — компания, производящая мужскую одежду в категории «люкс» и «премиум», позиционирующая себя как российский дом моды в сегменте «доступный люкс». Henderson оперирует по вертикально-интегрированной бизнес-модели (от дизайна и производства одежды, до продажи в собственных салонах и пошиву по индивидуальным меркам). 

Тезисы: 

— Основной драйвер роста бизнеса Henderson – обновление сети салонов (открытие салонов бОльшей площади, с более высокой выручкой на кв. метр и меньшими расходами). Компания планирует в среднесрочной перспективе обновить более 90% своей сети салонов (на конец 2024 г. обновлено 77% площадей).

— Henderson — лидер среди конкурентов по валовой рентабельности и рентабельности EBITDA в результате преимуществ своей бизнес-модели (выгодные контрактные условия как по закупкам, так и по аренде торговых площадей; низкая доля товаров, реализуемых по скидкам; высокая маржинальность продаж в сегменте «люкс» и «премиум»).

— Мы ожидаем, что компания продолжит в ближайшие несколько лет расти с двузначными темпами. При этом компания планирует выплачивать дивиденды в размере не менее 50% от своей чистой прибыли при соотношении чистый долг/EBITDA (МСФО 16) не выше 2.5х. 

Henderson: Нейтральный отчет за 2024 г. на уровне ожиданий
Обновлено 28.04.2025

Читать обзор

Аналитик по компании

Степан Репин
Степан Репин

Финансовые показатели

в млрд руб., если не указано иначе 2019
факт
2020
факт
2021
факт
2022
факт
2023
факт
2024
факт
2025
прогноз
2026
прогноз
Показатели
Выручка 7.6 6.8 9.5 12.4 16.8 20.8
Валовая прибыль 4.8 4.1 5.9 8.5 11.6 14.2
EBITDA 2.3 2.2 2.8 4.8 6.6 7.8
Чистая прибыль 0.5 1.8 2.4 3
Свободный денежный поток 1.8 0.2 2.2 0.6
Прибыль на акцию (EPS), руб. 0.0 0.0 12.5 45.0 60.0 75.0
Дивиденд млрд руб. 0 0 0 0 1.2 1.5
Дивиденд на акцию (DPS), руб. 30 38
CAPEX 0.4 0.3 0.5 1.9 1.4 1.9
Чистый долг 7.5 6.7 8.5 9.9 7.1 9
Капитализация 22.0
EV 29.1
Рентабельность
Валовая рентабельность, % 63.2 60.3 62.1 68.5 69.0 68.3
Рентабельность по EBITDA, % 30.3 32.4 29.5 38.7 39.3 37.5
Рентабельность по ЧП, % 0.0 0.0 5.3 14.5 14.3 14.4
Операционные показатели
Общее кол-во магазинов 164 163 162 159 158 159
Торговая площадь 34600 35800 39000 41100 48750 57100
Мультипликаторы
Чистый долг/EBITDA 3.3 3.0 3.0 2.1 1.1 1.2
EV/EBITDA, x 4.8 4.5
P/E, x 9.4 8.1
Дивидендная доходность, % 4.2 6.4
FCF yield, % 10 3.4