NovaBev Group занимается продажей алкогольной продукции в основном собственного производства на внутреннем рынке и относится к защитной отрасли. NovaBev продает также импортную продукцию. При этом замещает ушедшие из России бренды продукцией собственного производства и новыми контрактами.
Тезисы:
— Компания поддерживает высокий уровень рентабельности продаж, несмотря на сокращение объема отгрузок в 1П 2024 г. В стратегию компании входит обновление брендов и повышение маржинальности продаж.
— NovaBev продолжает развивать сеть магазинов «ВинЛаб» и планирует к 2025 году увеличить число магазинов с 1800 на конец 1П 2024 г. до 2500.
— NovaBev получает положительный денежный поток и продолжает платить дивиденды. По див. политике дивиденды составляю не менее 50% от чистой прибыли.