Xiaomi – это один из крупнейших производителей IoT-устройств, смартфонов, бытовой техники, а также вещей личной гигиены не только в Китае, а также в мире.
- Макросреда для Xiaomi остается напряженной. Мировые поставки смартфонов в 4кв. 2022 г. снизились на 11% г/г.
- В погоне за удержанием и наращиванием доли рынка компания практически не повышает стоимость своих смартфонов для потребителей, что сказывается на марже.
- Xiaomi активно захватывает нишу умных устройств через инвестиции в локальные бренды на территории Китая, выводя продажи товаров на международный уровень. Стоит отметить, что за счет ценового демпинга сегмент умных устройств единственный показал рост в физических отгрузках за последние 3 квартала.
- Мы ожидаем, что рынок смартфонов останется слабым и в 2023 году ввиду все еще слабого потребительского спроса как в мире, так и в Китае. Однако открытие экономики Китая окажет положительное влияние на внутренний рынок смартфонов.