О компании

Компания предлагает маркетинговые онлайн-решения для сегмента среднего бизнеса. СЕО и СТО компании — ее основатели. Ключевая идея создателей HubSpot была в том, что современный маркетинг слишком недружелюбный и навязчивый. Они предложили программное обеспечение для масштабирования и автоматизации маркетинга, продаж и обслуживания клиентов.

  1. Снижение потребительской активности домохозяйств начинает оказывать давление на бизнес HUBS, что влечет за собой сокращение бюджетов компаний-пользователей на рекламу и маркетинг либо отказ от услуг вендора на определённое время. 
  2. Мы ожидаем рост выручки с клиента (RPU) за счёт запуска новых продуктов и перехода на более дорогие тарифы по мере роста бизнеса самих клиентов. 
  3. HUBS одна из первых кто почувствует восстановление потребительского спроса через вливание бюджетов под рекламу (компании будут готовиться к росту спроса).

HubSpot: финансовые результаты за 2 кв. 2023 г.
Обновлено 23.08.2023

Читать обзор

Аналитик по компании

Андрей Курапов
Андрей Курапов

Финансовые показатели

в млн $, если не указано иначе 2018
факт
2019
факт
2020
факт
2021
факт
2022
факт
2023
прогноз
2024
прогноз
2025
прогноз
Показатели
Выручка 513 674 883.1 1300 1731
EBITDA -35 -28 -14 -9.6 -49
Чистая прибыль -63 -60 -85 -71.6 -113
Свободный денежный поток -45 45 132.1 216 202
Прибыль на акцию (EPS), $ -1.3 -1.2 -1.7 -1.5 -2.3
Дивиденд на акцию (DPS), $
Рентабельность
Рентабельность по EBITDA, % -6.8 -4.2 -1.6 -0.7 -2.8
Рентабельность по ЧП, % -12.3 -8.9 -9.6 -5.5 -6.5
Мультипликаторы
Дивидендная доходность, %
FCF yield, % 0.6 0.8 1.2