Инвестиционные тезисы

Компания предлагает маркетинговые онлайн-решения для сегмента среднего бизнеса. СЕО и СТО компании — ее основатели. Ключевая идея создателей HubSpot была в том, что современный маркетинг слишком недружелюбный и навязчивый. Они предложили программное обеспечение для масштабирования и автоматизации маркетинга, продаж и обслуживания клиентов.

  • В начале марта 2024 года компания частично изменила ценообразование на свои услуги, снизив цену для начала работы с HubSpot и для перехода на профессиональную версию после стартовой, для привлечения все большего числа клиентов и обеспечения более высокого перетока клиентов на профессиональную платформу.
  • На текущий момент приток новых клиентов недостаточно компенсирует снижение ARPU, что в ближайшие месяцы вероятно приведет к более низкому значению выручки, однако в будущем данный ход позитивно скажется на выручке компании.

HubSpot: финансовые результаты за 2 кв. 2024 года
Обновлено 02.09.2024

Читать обзор

Аналитик по компании

Юлия Журавкова
Юлия Журавкова

Финансовые показатели

в млн $, если не указано иначе 2018
факт
2019
факт
2020
факт
2021
факт
2022
факт
2023
факт
2024
прогноз
2025
прогноз
2026
прогноз
2027
прогноз
2028
прогноз
Показатели
Выручка 513 674 883.1 1300 1731 2170
EBITDA -35 -28 -14 -9.6 -49 -42
Чистая прибыль -63 -60 -85 -71.6 -113 -176
Свободный денежный поток -45 45 132.1 216 202 271
Прибыль на акцию (EPS), $ -1.2 -1.2 -1.7 -1.4 -2.2 -3.5
Дивиденд на акцию (DPS), $
Чистый долг -273 -353 -463 -803 -959 -932
Рентабельность
Рентабельность по EBITDA, % -6.8 -4.2 -1.6 -0.7 -2.8 -1.9
Рентабельность по ЧП, % -12.3 -8.9 -9.6 -5.5 -6.5 -8.1
Мультипликаторы
Чистый долг/EBITDA 7.8 12.6 33.1 83.6 19.6 22.2
Дивидендная доходность, %
FCF yield, % 0.6 0.8 1.2 1