Компания предлагает маркетинговые онлайн-решения для сегмента среднего бизнеса. СЕО и СТО компании — ее основатели. Ключевая идея создателей HubSpot была в том, что современный маркетинг слишком недружелюбный и навязчивый. Они предложили программное обеспечение для масштабирования и автоматизации маркетинга, продаж и обслуживания клиентов.
- В начале марта 2024 года компания частично изменила ценообразование на свои услуги, снизив цену для начала работы с HubSpot и для перехода на профессиональную версию после стартовой, для привлечения все большего числа клиентов и обеспечения более высокого перетока клиентов на профессиональную платформу.
- На текущий момент приток новых клиентов недостаточно компенсирует снижение ARPU, что в ближайшие месяцы вероятно приведет к более низкому значению выручки, однако в будущем данный ход позитивно скажется на выручке компании.