О компании

Tesla — один из главных игроков на рынке электрокаров. Tesla осуществила революцию на зарождающемся рынке, выпустив Model 3 — автомобиль, который перевел рынок EV из премиального сегмента в массовый. Илон Маск постоянно ставит амбициозные цели и достигает их, что позволяет компании кратно расти год от года и увеличивать долю на растущем рынке.

Тезисы:

  • Выпуск новой модели кроссовера Redwood в 1 кв. 2025 года. Стоимость ориентировочно составит $25 тыс. Мы ожидаем, что модель Redwood станет высоко востребованным продуктом благодаря низкой стоимости (причем не только в рамках линейки EV Tesla, но и среди авто с ДВС) и практичной модели кроссовера, что даст компании стимул увеличивать выпуск данной модели.
  • При прекращении снижения цен на новые модели Tesla, перестанет снижаться стоимость подержанных автомобилей Tesla, что окажет позитивное влияние на общие затраты владения авто (до момента перепродажи) и сделает приобретение нового BEV более привлекательным для потребителя.
  • Массовое внедрение автопилота (FSD) в США (и потенциально в Китае), что даёт + $8000 к цене EV в случае приобретения FSD, либо +99$/мес. при оформлении ежемесячной подписки на данный софт.
  • В середине июня 2024 года Шанхай разрешил 10 электромобилям Tesla тестировать FSD на своих улицах. Данное разрешение позволяет еще на шаг приблизиться к внедрению FSD в Китае, что позволит Tesla как повысить ASP своих EV, так и в целом привлечь больше покупателей, поскольку потребители в Китае особо ценят высокие технологии в приобретаемом авто.
  • Внедрение собственных элементов аккумулятора позволит снизить себестоимость батареи вплоть до 50% (2024-2025 гг.).