О компании

Tesla — один из главных игроков на рынке электрокаров. Tesla осуществила революцию на зарождающемся рынке, выпустив Model 3 — автомобиль, который перевел рынок EV из премиального сегмента в массовый. Илон Маск постоянно ставит амбициозные цели и достигает их, что позволяет компании кратно расти год от года и увеличивать долю на растущем рынке.

Тезисы:

1. Запуск массового производства Cybertruck с 2024 года. Спрос на уникальную модель зашкаливал — более 1 млн человек забронировали Cybertruck, однако, компания все еще не раскрывает числа поставок за 4 кв. 2023 года и не говорит о планах поставок на 2024 году.

2. Выпуск новой модели кроссовера Redwood во второй половине 2025 года. Стоимость ориентировочно составит $25 тыс. Мы ожидаем, что модель Redwood станет высоко востребованным продуктом благодаря низкой стоимости (причем не только в рамках линейки EV Tesla, но и среди авто с ДВС) и практичной модели кроссовера, что даст компании стимул увеличивать выпуск данной модели.

3. Массовое внедрение автопилота (FSD), что даёт + $6000/$12000 к цене EV в зависимости от выбранного пакета автопилота (выпуск первой не-бета версии не ранее 2024 года).

4. Внедрение собственных элементов аккумулятора, что сократит себестоимость батареи на 50% (2024-2025 гг.)